Всем привет! Разрабатываю блок в CRM по аналитике продаж, расходам по каналу и подсчету ROI канала. Оффлайн звонки отслеживаем через артикул товара и встроенные коды клиента, хиты о заявке передаю в Universal Analitics где все действия пользователя подвязываются к пользовательской переменной и видны касания клиента с сайтом. Задаюсь вопросом, коллеги, считали ли вы в Analitics в отчете многоканальные последовательности и на сколько это вам помогло в расчете ROI канала? И как считать ROI канала, если в конверсии принимали участие несколько каналов - весовые коэффициенты, ласт клик, ферст клик или иначе?
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook