Немного про телефонные звонки в интернет магазинах.  Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов! Что считаем: • Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов) • Распределение входящих звонков в течении дня • Распределение звонков по дням недели • Кол-во принятых и пропущенных вызовов  (общее и в разрезе операторов) • Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам) • Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам)  • Длительность разговоров (общая и по операторам) • Стоимость привлечения одного входящего звонка  Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов.  Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени. Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего.   Надеюсь это будет полезно.
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook