Немного про телефонные звонки в интернет магазинах.  Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов! Что считаем: • Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов) • Распределение входящих звонков в течении дня • Распределение звонков по дням недели • Кол-во принятых и пропущенных вызовов  (общее и в разрезе операторов) • Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам) • Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам)  • Длительность разговоров (общая и по операторам) • Стоимость привлечения одного входящего звонка  Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов.  Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени. Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего.   Надеюсь это будет полезно.
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook