Немного про телефонные звонки в интернет магазинах. Последнее время в сети появляется очень много статей формата “100500 важнейших метрик, за которыми должен следить владелец интернет магазина”, или подобные. Но по неведомой мне причине, про вопросы кол центра в этих статьях забывают. А это совершенно не заслуженно, так как через телефон в зависимости от ниши заказывают от 20% до 60%. Таким образом, среднестатистический владелец магазина ничего не знает про канал, который даёт ему 40% заказов! Что считаем: • Кол-во входящих и исходящих звонков (общее и в разрезе операторов) • Распределение входящих звонков в течении дня • Распределение звонков по дням недели • Кол-во принятых и пропущенных вызовов (общее и в разрезе операторов) • Конверсия входящих звонков в заказы (общая и по операторам) • Процент подтверждённых и отменённых заказов размещённых на сайте (общий и по операторам) • Длительность разговоров (общая и по операторам) • Стоимость привлечения одного входящего звонка Эти показатели дадут вам важную информацию о работе кол центра, изменением графика работы вы сможете уменьшить кол-во пропущенных вызовов. Так же в пиковые часы возможно изменение стандарта обработки входящего вызова для уменьшения его времени. Посчитать эти показатели очень просто и не требует от вас практически ничего. Надеюсь это будет полезно.
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии