Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.  Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил): - 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.) - Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа. - 56% лидов не заканчиваются заказом. - Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п. - Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%. - Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%. - Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.  - В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.  А вы сами следите за конверсией телефонных звонков? Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%. Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?  Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook