Коллеги, вчера участвовал в вебинаре по аналитике телефонных звонков от американского сервиса LogMyCall с несколькими интересными цифрами. Ниже мини резюме по ним.  Данные по нескольким миллионам звонков в 2014 году по набору секторов малого бизнеса (услуги, ритеил): - 29% звонков оканчиваются конверсией в заказ или лид (контакты, бронирование и т.п.) - Важно оценивать всю цепочку звонок-заказ. Может быть что более дорогие звонки с точки зрения затрат на рекламу оказались более дешевыми по стоимости заказа. - 56% лидов не заканчиваются заказом. - Если при звонке добавить уверенности человеку, что он позвонил в правильное место, то вероятность конверсии повысится с 29% до 82%. Это можно сделать добавив фразы вроде: "Мы вам поможем", "Мы эксперты в этой области" и т.п. - Если при звонке подтвердить правильность запроса вроде "Как я понял, вы хотели заказать iPhone 6", то вероятность конверсии подрастает до 83%. - Упоминание промо предложения, например, скидки или подарка, повышает конверсию с 28% до 65%. - Звонки продолжительностью более 10 минут приводят к росту конверсии в 7,2 раза, чем звонки длительностью в 1 минуту. Чем дольше звонок, тем больше конверсия, поэтому не стоит стараться сделать звонки короче.  - В ходе опроса по ходу семинара 40% ответили, что они вообще не отслеживают конверсию звонков. А 30% ответили, что у них конверсия от 10% до 20%.  А вы сами следите за конверсией телефонных звонков? Есть ли представление о средней конверсии звонков по российскому рынку и-торговли? Навскидку я бы сказал, что средняя конверсия около 20-25%. Если следите за конверсией звонков, то как? Таблички в экселе, сервис или как?  Запись вебинара можно посмотреть по ссылке: http://cc.readytalk.com/play?id=ckdr3n (на английском)
Автор: melnikov
19 сентября / Комментарии

Взываю к знатокам 54-ФЗ ‍ Помогите советом! Вопрос 1: Если ИП (розничный магазин) на системе налогообложения ЕНВД и имеет льготу до 1 июля 2018 не использовать онлайн-кассу, можно ли при запуске интернет-магазина воспользоваться этой льготой? В письме от ФНС написано: " организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт) в сети "Интернет" за реализованные товары, использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало обязательное применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.

далее →

19 сентября / Комментарии

можно ли лендинг пейдж на тильде провести API интеграцию с курьерской службой ? если у кого есть скиньте ссылки посмотреть реализацию. спасибо

далее →

19 сентября / Комментарии

Салам. Ни кому не приходило такое письмо?

далее →

19 сентября / Комментарии

Снова непонятка с Яндекс-Маркетом. Они считают, "что на Маркете "Портативная акустика" подразумевает не портативность самой акустической системы, а её назначение для работы с портативными устройствами." Вопрос был о стационарном усилительном устройстве весом 13 кг, позволяющим подключить к нему что угодно, в том числе и портативное устройство.

далее →

19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook