Коллеги -  А что вы делаете (если делаете), чтобы поднять конверсию мобильной версии вашего ИМ. Ставим сейчас эксперимент на одном из наших клиентов. Мобильную версию внедрили. Всем нравится. Кол-во просмотров за месяц увеличилась больше, чем на 100%.  Эксперименты с ценами для стимулирования покупки именно с мобильных устройств не то, что нужно. Буду рад услышать предложения или ваш опыт.
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook