Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Кто работает с курьеркой grastin.ru ? Они совсем сдохли или на выходных просто забухали? У них неотправленные посылки на почту наши с 26 сентября и они до сих пор их не отправили, сказать почему не могут. А теперь и доставки по Москве уже четвертая всплыла за сегодня, что в субботу они не доставили, а должны, в понедельник забыли. В итоге без указания причины просто возвраты поставили :) Менеджера в трубку просто дышат и мычат тупо. Так как я к логистике, как и всей остальной работе отношусь жестко, для нас лично Грастин идёт вместе с Вячеславом нахер!  НО переход и интеграция тезническая с другими сервисами - то ни один день, а порой и несколько недель, так как это завязка калькулятора, CRM статусов и инструкций менеджерам, логистам и операторам. Так вот мой вопрос к чему? Да к тому что хочется понять, у нас есть эти 2-3 недели или же надо всё бросать и ставить это во главу всех задач чтоб в 2-3 дня уйти от них?
Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: melnikov

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook