Как вам такая история? Сегодня отправил курьера подавать документы в Банк24.ру чтобы вернуть зависшие деньги. Документы подать он не смог, потому что надо было записаться в электронную очердь, но рассказал историю. В Банке пусто, сидит там некий гражданин, представляется учредителем и обещает что банк скоро восстанет из пепла если все мы сейчас не будем торопиться деньги забирать. Аргументы у гражданина такие - все мы учредители тут, никуда не убегаем, всё будет норм. Когда звонил в саппорт банка, узнать как записаться, рассказали другую историю. Сейчас долговые обязательства скупит какой-то добрый банк, и получить деньги через этот добрый банк будет гораздо легче. Только надо подождать. Месяц.  P.S. Про электронную очередь. На следующую неделю записи уже нет. В понедельник откроется запись на ещё-следующую неделю. Такие дела.
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook