Доброго дня!  Сейчас делаем на сайте магазина «заказ в 1 клик» и есть у нас раздумья как поступить: В форме заказа сделать поле только для телефона или добавить поле e-mail. Аргумент «против» - люди не хотят вводить mail и это снижает конверсию заказа. Аргумент «за» - люди ошибаются при указании номера, цифру не дописывают, либо не дозвониться до них, а потом «кидают» обиду, что магазин не звонит...  Как поступить? ;)  #usability  #интернетмагазин #формазаказа
Автор: melnikov

PayPal Коллеги, пользуется ли спросом данный вид оплаты товара на сайте? Есть смысл добавлять его? Я пользуюсь только картами. В теории предполагаю, что фрилансерам это может быть удобно. Но с другой стороны я понимаю, что фрилансеры это не мои клиенты! ))) Тем не менее, хочу услышать вашу статистику.

далее →

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook