Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2014" - http://bit.ly/1q2bfBA  В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов.  Из того же, что уже достоверно известно – утверждены первые докладчики – топ-менеджеры "Юлмарта", E5, eBay, Oriflame, HOFF, OTTO, e96, "Яндекс". Традиционно, большая часть докладчиков "Электронной торговли" - это успешные онлайн-магазины и ритейлеры.  В этом году вы узнаете:  − Как обратить наступающий кризис себе на пользу;  − Что можно "выжать" из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;  − Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;  − Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;  − Как "выжить" небольшому "семейному" магазину в условиях жесткой конкуренции;  − Что работает, а что нет в "мобильных" продажах;  − Воспользуетесь идеями и советами от главных "стратегов" российской электронной торговли.  Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 4 параллельных потока докладов. Организаторы ожидают, что конференцию  посетят более 800 профессиональных участников. Зарегистрироваться и узнать  подробности по участию можно на этой странице - http://bit.ly/1q2bOeF
Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

18 октября / Комментарии

Господа. Подскажите примеры сайтов где удобно для покупателя настроена *доставка и оплата* и соответственно возможность выбора доставки (самовывоз,москва,рф) и оплаты (нал/карта курьеру, безнал, онлайн оплата, оплата от юрлица). С монстров типа озона как то не хочется брать пример - на вид не очень удобный интерфейс.

далее →

18 октября / Комментарии

Обновленная подборка интересных телеграмм каналов - http://referr.ru/telegramm-kanala-dlya-internet-marketologa/ Теперь она, пожалуй, охватывает все основные каналы в нишах: - SEO; - SMM; - Бизнес; - Интернет-маркетинг; - Арбитраж. И наш начинающий канал об интернет-маркетинг/SEO/бизнесе - https://t.

далее →

18 октября / Комментарии

привет, коллеги вопрос про региональные поддомены ИМ Уверен, тема обсуждалась не раз, но быстрый поиск не дал результатов. Итого: С точки зрения поисковиков есть ли смысл для компании, имеющей в разных городах представительства, в которых номенклатура только на 50-70% пересекается с другими регионами (т.

далее →

17 октября / Комментарии

Добрый день. Есть кто работает с опенкарт? Может у кого есть модуль загрузки товаров из Яндекс Маркета? Загрузка через аписистем. Я должен указывать либо ссылку на товар, либо название, а он должен искать. Можно и сторонние сервисы, которые смогут сделать файл импорт для опенкарт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook