Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Леонид Гольдорт Очень хочется получить информацию по новым тарифам сдэк. Я устала вызванить хоть кого-то кто может дать эту информацию - операторы стоят насмерть, во всем виноватят отдел маркетинга. Полное впечатление что никто ни за что не отвечает. Девушки из колл-центра любезно позволили все что угодно писать в фб ;-)  Мои претензии  - я не могу изменить тарифы на сайте магазина, потому что у меня нет информации о новых тарифах - меня не соединяют с тем, кто отвечает за формирование новых тарифов и рассылку по клиентам Именно поэтому пишу здесь - возможно с Вашей помощью наконец-то появится файл с новыми тарифами и мы наконец-то сможем сделать обновление у нас на сайте.  Да, и еще, если вас не затруднит, переименуйте отдел маркетинга сдэк во что-то другое, своей работой с клиентами сдэк они позорят профессию маркетолога. Извините, накипело.
Компании и сервисы: СДЭК
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook