Кейс из жизни.  Иногда те фотографии товаров, которые мы сами делаем, мы обнаруживаем на чужих сайтах. в целом проблем с этим нет. более того, понимаем, что полностью контролировать вопросы контентного заполнения сложно. Но сейчас речь  не об этом:) Есть такой сильномудрый интернет-магазин. Мы написали ему вежливую просьбу снять изображения с сайта. получили ответ, который привожу ниже. вопрос - чтобы Вы посоветовали мне сделать ? :)   Добрый день. Меня зовут ...... Мне передали, что вы предъявили претензию по использованию фото. Все фото мы брали из открытых источников, яндекс картинки, гугл картинки. Мы готовы убрать все фото на которые вы предоставите документальное подтверждение авторского права, потому что разобраться в том что ваше а что общедоступное фото очень сложно.  У нас к Вам есть другое предложение, наш магазин ориентирован на электронику и детские товары нам совсем не профильные, мы их размещали на сайте так как ими интересовались наши клиенты, потом закрыли. Мы хотим передавать Вам заказы на все детские товары, комиссия 10%. Есть 2 варианта или мы даем вам готовый к доставке заказ (мы прозвоним, договоримся, а вам передадим время и место доставки) Или мы передаем вам заказ, а вы его сами обрабатываете. Возможны какие то другие варианты сотрудничества, которые вы предложите. Можем на всех категориях с детскими товарами разместить ваши цены или баннер с ссылкой на ваш сайт.
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook