Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Обнаружил, что у Telphin оказывается есть возможность отслеживания звонков через интеграцию с Я.Метрикой или Аналитиксом - http://www.telphin.ru/index.php/pbx/functions/calltracking. Кто-нибудь уже юзает? Мне в п.3 раздела "Как это работает" не совсем понятно, как браузеру передается добавочный номер, если звонок через обычный телефон осуществляется, а не с компа?
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: melnikov
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook