Друзья, нужна ваша помощь. Анализ целей в статистике показывает, что много пользователей приходят на страницу доставки, изучают ее и уходят с сайта. В целом понятно, НО, эти пользователи, судя по статистике, из региона с беслпатной доставкой с учетом суммы товаров, которые они смотрят. Что им не нравится? Как бы понять, почему именно эта страница часто становится страницей выхода?  P.S. Опережая вопрос → http://tobewell.ru/delivery  Спасибо!
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook