Что могу сказать о клиентооринтировании больших магазинов (с оборотом под лярд и более): сделал заказ на ноут в Сотмаркете. Самовывоз обещали на сегодня (спустя 4 дня после заказа с предлогом что со склада надо переместить и обязательно позвонят 09,09 и скажут о заказе). Подходит долгожданное число (то есть сегодня). И что Вы думаете - ни ответа не привета...  Не долго думаю - пишу (специально вечером, думаю позвонят хотя бы) и меня "обрадывают": товара нет, поставка через 2-е недели минимум... К чести Сотмаркета - данного товара и так почти нигде нет, но сам факт конечно раздражает...
Автор: melnikov

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

Коллеги, подскажите советом :) Какой сервис автоподсказок по адресу порекомендуете - Яндексовских карт, dadata, что-нибудь ещё? Чё-как по качеству данных? А по деньгам?

далее →

Всем привет! Посоветуете простой инструмент по мониторингу цен на Яндекс.Маркете, если у товара нету карточки!? Товаров 50-100шт. Каждому могу указать ссылку на Я.М. (с фильтром/категории и т.п. что-бы отсечь всякое ненужное/аналоги/версии) Спасибо! #мониторинг_цен

далее →

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook