Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, хочу узнать у вас стандартная ли это ситуация и заодно поинтересоваться у присутствующих здесь представителей СДЭК и Шоп-логистик, что они думают об этом? В самом начале года был отправлен дорогостоящий заказ клиенту через компанию Шоп-логистик, клиент отказался, должен был осуществлен возврат. СДЭК, их партнер, который осуществлял доставку, потерял заказ. По словам Шоп-логистик, СДЭК с февраля отмалчиваются и не оплачивают возврат. (Для информации курьерской компании заказ МТ1132 ).  У меня вопрос: У меня договор с Шоп-логистик, почему я должен ждать компенсации от компании с которой у меня не заключено никаких соглашений? Это стандартная практика?
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook