Добрый день. Имеется много однотипных товаров, у которых описание совпадает на 98%. Создавать для каждого уникальное описание мы себе позволить не можем, по крайней мере сейчас. Чтобы избежать санкций поисковиков за дублирование мы рассматриваем 2 варианта: 1) сделать одну страницу с полным описанием товара, напрммер в формате статьи, а все карточки товара будут ссылаться на нее через rel canonical; 2) огородить в карточке товара повторяющийся текст тегами no index. Мне больше нравится первый вариант. А как по вашему мнению? Кто сталкивался с подобной задачей? Что больше понравится поисковикам?
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook