Смотрите в каталоге
У нас сейчас стоит задача улучшить поиск по сайту. По статистики поиск у нас - самая кликабельная зона после разделов телефоны и планшеты в каталоге. Но при этом поиск работает так себе, стандартный битриксовский, довольно кондовый. Например, не понимает айфон вместо iphone, опечатки и т.п. Только точное вхождение ему нужно. Это неудобно, понятное дело. Нашли 1 готовый продукт в этой области - http://www.findologic.com/ru/ , сейчас внедряем. Это не реклама, черт его знает как реально на русском эта штука работает, кейсов среди магазинов рф не представлено, будем тестировать. Если такие ссылки правилами запрещены, могу поправить. Так вот - как у Вас налажен поиск? Возможно, Вы знаете другие готовые варианты? Мне тут подсказали недавно, что рокет маркетинг вроде поиск выкатили?
Компании и сервисы: 1С-Битрикс, FINDOLOGIC
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook