Смотрите в каталоге

Вопрос про OpenCart. Смотрю новость на сайте российской версии (http://myopencart.com/): "Вышел свежий русифицированный ОпенКарт", дата - 14 марта этого года. Речь о русификации версии 1.5.5.1. Смотрим на сайте западного "исходника" (http://www.opencart.com/) - эта версия вышла в январе 2013 года, т.е. более чем 1,5 года назад.  Хочу спросить - это нормально? Присматриваюсь к переезду на новый движок, слышал много положительных отзывов про Опенкарт. А тут как-то насторожился. Еще удивило, что например на странице изменений и исправлений http://myopencart.com/news/ocstore-15512/ есть такое: - "Добавлены title и h1 для товаров и категорий",  - "Для статей добавлены title, h1, meta keywords и meta description".  А это как понимать? Что до 2014 года у Опенкарт не было h1 и тайтлов у страниц? Как-то тревожно. Прокомментируйте плиз. ...или надо брать не нашу сборку (OcStore), а оригинальный ОпенКарт с www.opencart.com/ и его русифицировать? ...или и его не надо брать, а надо брать... что? Я вот смотрю ОпенКарт, Престу, CS cart, Битрикс. Если вопрос про выбор движка = холивар, тогда хотя бы по первой части вопроса поясните плиз. Спасибо

Компании и сервисы: OpenCart, Prestashop, 1С-Битрикс, CS-Cart
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook