Заходил тут намедне на сайт одной из школ по изучению иностранных языков. Почитал, поизучал и ушел. На следующий день мне в одной из соцсетей в личку приходит сообщение от менеджера этой школы, типа не интересуетесь ли языками и т.д., короче начались продажи курса. Поскольку я лид, продажа состоялась. Зацепили они меня через то, что на момент просмотра я был залогинен в соцсети. В связи с этим вопрос - не использовал ли кто подобные штуки в своих интернет-магазинах для увеличения продаж?
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook