Заходил тут намедне на сайт одной из школ по изучению иностранных языков. Почитал, поизучал и ушел. На следующий день мне в одной из соцсетей в личку приходит сообщение от менеджера этой школы, типа не интересуетесь ли языками и т.д., короче начались продажи курса. Поскольку я лид, продажа состоялась. Зацепили они меня через то, что на момент просмотра я был залогинен в соцсети. В связи с этим вопрос - не использовал ли кто подобные штуки в своих интернет-магазинах для увеличения продаж?
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook