Анализирую конкурентов (Новосибирск) по зоомагазину и не могу понять, за счет чего они окупают доставку. Маржинальность средняя по всему ассортименту 19-21%, при этом они готовы бесплатно доставить от 600 рублей, кто-то за 700 и 1000. Т.е. По сути они в лучшем случае отвезут заказ в небольшой минус... Может кто-то знает их логику и раскроет ее мне? Я конечно могу догадаться, что чуваки тупо не любят считать и скоро загнуться (наблюдаю тенденцию открывающихся и закрывающихся инет-зоомагов).
Автор: melnikov
25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook