Встал вопрос налаживания внутрикорпоративной связи, между сотрудниками, отделами. Быстрой. Не срочные вопросы сейчас решаются в мегаплане. А срочные в скайпе. Это не лучший инструмент. Вот, что нужно:      1. Простое добавление сотрудника внутрь системы    2. Присваивание ему неких тегов, например, он может быть в отделе рекламы и при этом еще в каком то отделе. Соответственно по этим тегам\отделам можно тоже поиск вести, как и по имени    3. Можно общаться в массовых чатах. Есть отдел например "контент" - можно написать отдельно каждому товарищу в этом отделе, а можно всем сразу, как массовые часты в скайпе, но при этом не нужно создавать сессий специально, добавлять туда людей, просто  есть общий чат по каждому тегу     Есть варианты? Кто делал у себя что-то такое?
Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook