Выполняю обещание по инфо В работе были 5 основных участников этого мертвого рынка  Серьезных подробностей не могу дать, НДА -  ROI отрицательный ( да, да, отрицательный даже с учетом мультиченел коммуникаций, ассоциированных конверсий и оффлайн сети) - некоторые компании не очень добросовестно выполнили свои обязательства  - канал больше не генерирует уникальных продаж, которые могли прийти только с него Т.е. когда некий юзер знакомился с онлайн покупками на канале, но больше нигде не присутствовал ранее. Т.е. его нельзя достать, например, через контекст  - затраты на обработку заказа чуть выше обычного ( тут я сам подробностей не видел, еще фактический отчет за период не готов), со слов операторов "проблемные клиенты"  - хотя по "фантикам" глубина, время, отказы трафик и выше трафика на сайте в среднем на 10-20%, но он не продающий - данных по регистрациям/ оставленным ящикам нет, но не уверен, что канал может дать высокий прирост базы емейл  - есть общие слова от одного конкурента, который в середине лета продавал аналогичный товар "Продажи были, нам надо было любимы способами освободить склад. больше не будем этим заниматься"  Итоги: займи руки ответственного менеджера любым другим занятием или выпишите внеочередную премию, если он вас(ЛПР) отговорит
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook