Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта, с которой мы работаем через Аксиомус, в мае потеряла посылку.   По нашей заявке Аксиомус подал заявление на розыск 4 месяца назад.  Ответа от почты до сих пор нет (регламентный срок ответа 2 месяца), Аксиомус вместо возмещения обещает еще раз подать заявление на розыск (вместо того чтобы разобраться с почтой по своим каналам, как крупный клиент, ну или подать в суд и получить возмещение, поскольку регламент почтой уже нарушен)  Это что, такая общепринятая практика курьерок - взять денег за передачу в почту, но за потери не отвечать?  Что можно нам сделать в этой ситуации?
Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook