Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET - 4.1.   Одна из главных фишек - и это реально поможет новичкам, - геймификация открытия магазина. За каждое действие - будь то настройка дизайна или загрузка товаров - пользователь получает бонусные баллы, которые можно обменять на полезные подарки для старта своего бизнеса.  В новой версии движка мы реализовали собственную систему метрик, настроили и обновили интеграции AdvantShop.NET 4.1 с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Яндекс.Метрика.  Мы интегрировали движок с системой лояльности Active Client, которая начисляет клиентам баллы за каждую покупку. У клиента магазина появляется карточка с виртуальными деньгами на следующую покупку. Система стимулирует повторные покупки клиентов.  Совместно с MultiShip, Яндекс.Касса, СДЭК запустили полноценную интеграцию с их сервисами.   В релиз вошло 25 фич и 5 модулей. Мы преследовали цель - сделать старт бизнеса в интернет максимально простым и дать нашим пользователям то, что работает в E-Commerce именно сейчас.  Интересно ваше мнение по движку. Подробный обзор новых функций AdvantShop.NET есть в нашем блоге.  http://www.advantshop.net/blog/common/vyshla-novaja-versija-dvizhka-advantshop-net-ultimate-4-1-25-novyh-fich-i-5-modulej  Получить бесплатную пробную версию на 14 дней для теста можно по ссылке http://trial.advantshop.net/

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, СДЭК, Google Tag Manager, AdvantShop, Яндекс.Касса, Universal Analytics, СДЭК
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook