Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET - 4.1.   Одна из главных фишек - и это реально поможет новичкам, - геймификация открытия магазина. За каждое действие - будь то настройка дизайна или загрузка товаров - пользователь получает бонусные баллы, которые можно обменять на полезные подарки для старта своего бизнеса.  В новой версии движка мы реализовали собственную систему метрик, настроили и обновили интеграции AdvantShop.NET 4.1 с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Яндекс.Метрика.  Мы интегрировали движок с системой лояльности Active Client, которая начисляет клиентам баллы за каждую покупку. У клиента магазина появляется карточка с виртуальными деньгами на следующую покупку. Система стимулирует повторные покупки клиентов.  Совместно с MultiShip, Яндекс.Касса, СДЭК запустили полноценную интеграцию с их сервисами.   В релиз вошло 25 фич и 5 модулей. Мы преследовали цель - сделать старт бизнеса в интернет максимально простым и дать нашим пользователям то, что работает в E-Commerce именно сейчас.  Интересно ваше мнение по движку. Подробный обзор новых функций AdvantShop.NET есть в нашем блоге.  http://www.advantshop.net/blog/common/vyshla-novaja-versija-dvizhka-advantshop-net-ultimate-4-1-25-novyh-fich-i-5-modulej  Получить бесплатную пробную версию на 14 дней для теста можно по ссылке http://trial.advantshop.net/

Компании и сервисы: СДЭК, Universal Analytics, СДЭК, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, AdvantShop, Яндекс.Касса
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook