Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Друзья, сегодня мы зарелизили новую версию нашего движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET - 4.1.   Одна из главных фишек - и это реально поможет новичкам, - геймификация открытия магазина. За каждое действие - будь то настройка дизайна или загрузка товаров - пользователь получает бонусные баллы, которые можно обменять на полезные подарки для старта своего бизнеса.  В новой версии движка мы реализовали собственную систему метрик, настроили и обновили интеграции AdvantShop.NET 4.1 с Google Tag Manager, Google Universal Analytics, Яндекс.Метрика.  Мы интегрировали движок с системой лояльности Active Client, которая начисляет клиентам баллы за каждую покупку. У клиента магазина появляется карточка с виртуальными деньгами на следующую покупку. Система стимулирует повторные покупки клиентов.  Совместно с MultiShip, Яндекс.Касса, СДЭК запустили полноценную интеграцию с их сервисами.   В релиз вошло 25 фич и 5 модулей. Мы преследовали цель - сделать старт бизнеса в интернет максимально простым и дать нашим пользователям то, что работает в E-Commerce именно сейчас.  Интересно ваше мнение по движку. Подробный обзор новых функций AdvantShop.NET есть в нашем блоге.  http://www.advantshop.net/blog/common/vyshla-novaja-versija-dvizhka-advantshop-net-ultimate-4-1-25-novyh-fich-i-5-modulej  Получить бесплатную пробную версию на 14 дней для теста можно по ссылке http://trial.advantshop.net/

Компании и сервисы: СДЭК, Яндекс.Касса, СДЭК, Google Tag Manager, Universal Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook