Коллеги, такой вопрос. Был у нас магазин, который мы закрыли. Но продолжаем изредка делать рассылки по его базе. Рассылки в принципе релевантные, т.е. тематика та же самая, что была в магазине. Плюс вся идея магазина была построена на рассылках (типа woot или fab). А чтобы у людей было поменьше вопросов, почему мы им это шлём, сделали вот такую страницу на домене этого закрытого магазина http://shtooq.ru/  Туда идет какой-то непонятный прямой трафик, переходы из блогов, которые про нас писали пару лет назад, поисковый трафик. Так вот нюанс в том, что каждый день подписывается несколько человек. Это при том, что нет никакого продвижения уже очень давно. Пытаюсь понять - люди подписываются, потому что хотят получать такие письма или они просто думают, что, оставив имейл, перейдут в магазин. Как вы думаете?
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook