Коллеги, такой вопрос. Был у нас магазин, который мы закрыли. Но продолжаем изредка делать рассылки по его базе. Рассылки в принципе релевантные, т.е. тематика та же самая, что была в магазине. Плюс вся идея магазина была построена на рассылках (типа woot или fab). А чтобы у людей было поменьше вопросов, почему мы им это шлём, сделали вот такую страницу на домене этого закрытого магазина http://shtooq.ru/  Туда идет какой-то непонятный прямой трафик, переходы из блогов, которые про нас писали пару лет назад, поисковый трафик. Так вот нюанс в том, что каждый день подписывается несколько человек. Это при том, что нет никакого продвижения уже очень давно. Пытаюсь понять - люди подписываются, потому что хотят получать такие письма или они просто думают, что, оставив имейл, перейдут в магазин. Как вы думаете?
Автор: melnikov
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook