Коллеги, такой вопрос. Был у нас магазин, который мы закрыли. Но продолжаем изредка делать рассылки по его базе. Рассылки в принципе релевантные, т.е. тематика та же самая, что была в магазине. Плюс вся идея магазина была построена на рассылках (типа woot или fab). А чтобы у людей было поменьше вопросов, почему мы им это шлём, сделали вот такую страницу на домене этого закрытого магазина http://shtooq.ru/  Туда идет какой-то непонятный прямой трафик, переходы из блогов, которые про нас писали пару лет назад, поисковый трафик. Так вот нюанс в том, что каждый день подписывается несколько человек. Это при том, что нет никакого продвижения уже очень давно. Пытаюсь понять - люди подписываются, потому что хотят получать такие письма или они просто думают, что, оставив имейл, перейдут в магазин. Как вы думаете?
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook