Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Просмотрел курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions, делюсь. В третьем юните рассказывается новая фишка от аналитикса - enhanced ecommerce (расширенная электронная торговля). Появилась примерно в мае 14.  На скрине пример отчета - сколько раз был показан продукт в списке (например, в "похожие товары"), сколько было переходов в описание продукта, из описания в корзину и тп.  Понятно, что информацию можно получать через ивенты, но, полагаю, в новых отчетах она выглядит удобнее.  В аналитикс можно передавать дополнительно информацию по продукту, как цвет, размер и тп.  Есть воронки поведения покупателей на сайте и в процессе оформления покупки. По поведениям можно сделать сегменты.  Что еще сказать? Курс на английском, первые два юнита не рассказывают ничего нового, в конце каждого юнита есть небольшой тест. Сдав три теста на 80%+ получите сертификат. А на русском про расширенную электронную торговлю можно почитать в справке https://support.google.com/analytics/answer/6014841?hl=ru&ref_topic=6014839&rd=1
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook