Кому интересна Беларусь - читаем:  По данным Gemius, белорусская интернет-аудитория - 4 миллиона 880 тысяч человек... Стало больше людей 55-74 лет. Если в октябре 2013 их было 8,7%, то в мае 2014 стало 10,44%...В мае 2013 года среднее число пользователей в день было 2 миллиона 726 тысяч, в мае 2014 их уже 3 миллиона 244 тысячи. Формально аудитория не увеличилась за год, но активность использования интернета возросла. В среднем на полмиллиона ежедневных пользователей стало больше...  ... У tut.by в прошлом году было 569 тысяч в день, в этом году — 739 тысяч. У Онлайнера в прошлом году было 300 тысяч средней дневной аудитории, а в этом — 362 тысячи. Очень яркий пример — Youtube. В прошлом году у них было 434 тысячи, сейчас — 653 тысячи пользователей в день...  ...В апрельских данных "вылез" eBay. По размеру аудитории он как oz.by, но аудитория у него очень интересная. Там много молодежи с уровнем дохода менее 60 долларов в месяц, это стипендия. И большой процент тех, у кого нет дохода. Это студенты и школьники, у которых пока нет собственных денег, но им уже интересна электронная торговля. Они выучатся, у них появятся деньги — и они уже готовые пользователи электронной торговли  http://euroradio.fm/ru/molodye-belorusy-perestali-chitat-novosti
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook