Кому интересна Беларусь - читаем:  По данным Gemius, белорусская интернет-аудитория - 4 миллиона 880 тысяч человек... Стало больше людей 55-74 лет. Если в октябре 2013 их было 8,7%, то в мае 2014 стало 10,44%...В мае 2013 года среднее число пользователей в день было 2 миллиона 726 тысяч, в мае 2014 их уже 3 миллиона 244 тысячи. Формально аудитория не увеличилась за год, но активность использования интернета возросла. В среднем на полмиллиона ежедневных пользователей стало больше...  ... У tut.by в прошлом году было 569 тысяч в день, в этом году — 739 тысяч. У Онлайнера в прошлом году было 300 тысяч средней дневной аудитории, а в этом — 362 тысячи. Очень яркий пример — Youtube. В прошлом году у них было 434 тысячи, сейчас — 653 тысячи пользователей в день...  ...В апрельских данных "вылез" eBay. По размеру аудитории он как oz.by, но аудитория у него очень интересная. Там много молодежи с уровнем дохода менее 60 долларов в месяц, это стипендия. И большой процент тех, у кого нет дохода. Это студенты и школьники, у которых пока нет собственных денег, но им уже интересна электронная торговля. Они выучатся, у них появятся деньги — и они уже готовые пользователи электронной торговли  http://euroradio.fm/ru/molodye-belorusy-perestali-chitat-novosti
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook