Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Друзья, последнее время принято ругать СДЭК, и я, до определенного момента, придерживался нейтралитета (возят в конце концов они хорошо). Но сегодня выяснилось, что СДЭК не доставляет ГЛУХИМ. Вообще. Вся коммуникация с глухим клиентом перекладывается на интернет-магазин. Я слабо себе представляю, как ИМ может посредничать в согласовании доставки, когда телефона курьера у нас нет, вся связь  идет через колл-центр в Новосибирске, а клиент отвечает только на смс, но мы попробуем.   Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ.   Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

18 октября / Комментарии

Господа. Подскажите примеры сайтов где удобно для покупателя настроена *доставка и оплата* и соответственно возможность выбора доставки (самовывоз,москва,рф) и оплаты (нал/карта курьеру, безнал, онлайн оплата, оплата от юрлица). С монстров типа озона как то не хочется брать пример - на вид не очень удобный интерфейс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook