Друзья, последнее время принято ругать СДЭК, и я, до определенного момента, придерживался нейтралитета (возят в конце концов они хорошо). Но сегодня выяснилось, что СДЭК не доставляет ГЛУХИМ. Вообще. Вся коммуникация с глухим клиентом перекладывается на интернет-магазин. Я слабо себе представляю, как ИМ может посредничать в согласовании доставки, когда телефона курьера у нас нет, вся связь идет через колл-центр в Новосибирске, а клиент отвечает только на смс, но мы попробуем. Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ. Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии