Зашел на lamoda, нашел интересную футболку-поло, решил заказать в пункт самовывоза, но вдруг, после заполнения номера телефона и еще какой-то краткой информации по нажатию кнопки не перешел на следующий шаг оформления, а попал на страницу с уведомлением, что мой заказ принят. Буквально через секунду раздался звонок на указанный мною мобильник (благо один живу, ночь на дворе). Далее девочка уточнила заказ и начался длинный диалог (сижу и думаю, на кой тратить столько времени оператора на уточнение данных, привычных всем для заполнения в форме заказа?), ладно бы была попытка доп продажи вешалки к поло, так нет же - этого небыло. Далее был тупняк по самовывозу: спросила город - Москва, назвала 2 станции метро, дополнив, что через 20 минут будут доступны еще 2 (я что, в ночь попрусь за футболкой?!), вообщем она не пояснила что имела ввиду. Далее согласился прослушать условия продажи, пришлось повисеть на линии (думал робота не может включить), но нет, потом сама проговорила условия. Сижу, пишу пост и не понимаю что за хрень была?)))) я попал под эксперимент или что?))) бред какой-то.
Автор: melnikov
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook