Зашел на lamoda, нашел интересную футболку-поло, решил заказать в пункт самовывоза, но вдруг, после заполнения номера телефона и еще какой-то краткой информации по нажатию кнопки не перешел на следующий шаг оформления, а попал на страницу с уведомлением, что мой заказ принят. Буквально через секунду раздался звонок на указанный мною мобильник (благо один живу, ночь на дворе). Далее девочка уточнила заказ и начался длинный диалог (сижу и думаю, на кой тратить столько времени оператора на уточнение данных, привычных всем для заполнения в форме заказа?), ладно бы была попытка доп продажи вешалки к поло, так нет же - этого небыло. Далее был тупняк по самовывозу: спросила город - Москва, назвала 2 станции метро, дополнив, что через 20 минут будут доступны еще 2 (я что, в ночь попрусь за футболкой?!), вообщем она не пояснила что имела ввиду. Далее согласился прослушать условия продажи, пришлось повисеть на линии (думал робота не может включить), но нет, потом сама проговорила условия. Сижу, пишу пост и не понимаю что за хрень была?)))) я попал под эксперимент или что?))) бред какой-то.
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook