Коллеги, делюсь небольшим кейсом акции с Биглионом.  Сегодня запустили с ними акцию - http://www.biglion.ru/deals/lefori-60/  Акция стартовала ночью, а утром (в 8:20) была рассылка, в которой было наше предложение. Если я правильно понимаю, то рассылка - основное и чуть ли ни единственное продвижение акции среди клиентов Биглиона.  На текущий момент к нам перешло 73 человека и ни один купон не был куплен.   Сам я не смог найти нашу акцию на сайте биглиона. Биглион говорит, что акцию положили в какой-то тематический раздел. Чуть позже скажут - в какой.   Три-четыре года назад  у нас (тогда еще в Боффо) была акция с групоном. Тогда за первый день акции к нам пришло несколько тысяч человек.  Если у вас есть вопросы, готов отвечать :)
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook