Смотрите в каталоге
21 июня пройдет очередное практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays - http://bit.ly/RAEZvp   С утра и до самого вечера 15 предпринимателей будут рассказывать о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли. ПрактикаDays пройдет в самом центре Москвы, в Центральном Телеграфе на Тверской 7. Стоимость участия 4 900 руб. включает в себя кофебрейки, обед, и целый день крутейшей практической полезной информации.  На мероприятии выступят: Галина Апрышкина - HappyHome.ru, BanyaMag.ru, AromaClub.ru Артемий Егоров - www.glavap.ru Дмитрий Кибкало - Mosigra.ru Павел Доронин - kolgotoff.ru Александр Мальцев - Fabika.ru  Артем Соколов - fotololo.ru Анна Шмигановская - Odstore.ru Алексей Музыка, Владимир Шопинский - parikmag.ru Денис Колосов - superposuda.ru Андрей Артищев - masterosanki.ru Александр Орлов - ImageTime.ru Николай Федоткин - Video-shoper.ru ,bodo.ru Георгий Гнутов — funflowers.ru Гоша Семенов - i-Lux.ru Piquadro.ru Gourji.ru Montegrappa-shop.ru  Гай Карапетян - maido.ru  Подробная информация о мероприятии и билеты - http://bit.ly/RAEZvp   Гай Карапетян.
Компании и сервисы: МОСИГРА
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook