Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Продается 5-ти летний интернет-магазин сумок и аксессуаров. В Москве.   Сейчас в небольшом офисе-складе работают управляющий магазином, менеджер, курьер. По выручке более-менее стабильно. Есть постоянный рост. Мы внедрили интересную и полезную CRM (Интаро), подключили хорошего агрегатора доставок (значительно расширив и улучшив сервис), наконец то запустили полноценный емейл-маркетинг (серии писем, рассылок, закрытых распродаж). Сейчас значительно увеличиваем ассортимент (на данный момент SKU порядка 5000, план - 8000) за счет новых поставщиков и внедряем сервис crossss  По поставщикам - есть небольшие закупки на прямую из Италии, но с 90% поставщиков работаем под выгрузку товаров на сайт и покупку у поставщика, после отгрузки покупателю.   С одной стороны - все очень даже не плохо, с другой - чтобы выйти на новый уровень, нужны вливания денег (на трафик  и кассовый разрыв)! Ну и нужно достаточно много моего времени на контроль и планирование развития… Можно конечно и из оперативной выручки вкладываться (что сейчас и делается), но это все очень растягивает процесс... Так как с увеличением оборотов появились задолженности (агрегатор доставок и почта РФ платит с соответствующими задержками) перед поставщиками (с основными работаем с отсрочкой платежей), начали периодически отключаться рекламные кампании из-за отсутствия операционных денежных средств на них. Денег на вливания в проект у меня нет, я полностью финансирую два новых проекта (совершенно из другой сферы) и это съедает все мои финансовые возможности.   Итак, что же все-таки входит в цену?  Сам домен и интернет-магазин на самописной ЦМС с большим функционалом и возможностью его расширения; Переоформление договора аренды 15 метров, рядом с метро (ул.Подбельского); Переоформление договоров со всеми поставщиками с сохранением всех условий скидок и рассрочек; Клиентская база более чем 800 живых покупателей; Клиентский аккаунт в Мейлчимпе с настроенной системой рассылок; Номер 8-800 (Манго), 8-495 (Мегафон); Клиентский аккаунт в ИнтароСRM с оплаченным 3-х месячным сроком; Все работники интернет-магазина готовы работать и дальше; Абсолютно ликвидные остатки товара на сумму 450 000 рублей (себестоимость); Работающие аккаунты в партнерских программах ГдеСлон и Миксмаркет; Работающий аккаунт в Викимарте; Все контакты по контекстным кампаниям и Маркете. От сео отказались почти год назад, возможно зря; Контакты программиста-админа (на удаленке, с возможностью посещать при необходимости офис); Контакты контент-менеджера (удаленка); Контакты копирайтера (удаленка); Свой план на дальнейшее развитие (если конечно надо); Пару месяцев живых консультаций, встреч. Постоянные контакты в течении этого времени; В шоуруме-офисе-складе полностью готовые два рабочих места (с принтером, компьютерами, стеллажами и т.д. и т.п. Практически все обновленно в течении последних 6 месяцев;   Немного реальных средних цифр в месяц (за последние 4 месяца, учитывая неработающие рекламные кампании суммарно около месяца). 4 месяца - потому что начали вести более-менее точный учет только с этого времени. Все данные из ИнтароСRM, все можно посмотреть, проверить.   Посетители в месяц: 20 929 Выручка в месяц: 443 545 рублей Среднее кол-во выполненных заказов в месяц: 85 Среднее кол-во повторных продаж: 21,25 Средний чек: 5248 рублей Расходы на рекламу в месяц: 66 200 Затраты на аренду, телефонию, интернет: 20 000 Затраты на зарплаты персоналу: 70-80 000 (управляющий 30+% (% только при выходе на определенные показатели), менеджер 25+небольшой %, курьер - сдельные оплаты).  Цена продажи: 1 000 000 рублей (включая товарные остатки).   Но особо интересны и варианты другого сотрудничества -   Я передаю часть (значительную) интернет-магазина с обязательным условием определенной вашей денежной инвестиции в развитие (сумма обсуждается, но начинается от 500 000 рублей). И все оперативное управление и контроль полностью передается вам. Я остаюсь только первоначальным инвестором с возможностью дальнейшего вложения денег (при необходимости). Для этого варианта у вас должен быть действительно хороший опыт в екоммерсе. И ваш бизнес должен быть уже реальным, приносящим доход. Бизнес-процессы должны быть налажены.   Третий вариант сотрудничества - у вас уже есть интернет-магазин (магазины). Я передаю свой интернет-магазин в обмен на долю от всех магазинов.   Все обсуждается...  Пишите в личку, либо на 5094709@gmail.com, отвечу на все вопросы.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, MailChimp, Crossss, Миксмаркет, Wikimart, Mango Telecom
Автор: melnikov
19 октября / Комментарии

Коллеги, как вы решаете вопрос оплаты блоггерам за посты, чтобы это было "по-белому" ? столкнулись с проблемой, что большинство блоггеров не имеют своего ИП, или находятся вообще не в РФ, а оплату готовы принимать только налом на карту или разные кошельки.

далее →

19 октября / Комментарии

Доброе утро всем, а есть тут кто-то из е96? Ищу оперативной помощи в решении вопроса по моей претензия по заказу 4334245. Операторов КЦ прошу от общения со мной избавить. Заранее спасибо.

далее →

19 октября / Комментарии

Кто-то кроме нас на Мастерхосте почту держит ещё (виртуальный сервер, не выделенный) или мы последние уже? Весь год их колбасит блокировками IP со стороны mail.ru за спам с серверов МХ. Сейчас вот у нас уже 2 суток заблокирована отправка на любой ящик @mail.

далее →

18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook