Почитал "совсем не рекламную статью" про comeback script усовершенствованный: //www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/uznayte-kak-otlichit-goryachego-posetitelya-ot-prokhodimtsa-i-uvelichte-konversiyu-sayta-na-45-uzhe Странно "мысль скачет" у автора. Сначала человек говорит про eCommerce проекты, потом перескакивает на получение звонков (в подтексте читается что про какие-то SaaS услуги). И помимо AIDA есть давно уже такое понятие, как AISCEAS (Attention, Interest, Search, Comparison, Examination, Action, Share) и как раз эта модель лучше всего ложиться в рамки eCommerce проектов. Вопрос: Кто-то в икоммерс проектах использовал такие решения? Как результаты? Поделитесь плз. Всем лучи добра.
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook