Уверен, что большинство из вас до сих пор занимается такой штукой, как подтверждение заказа оператором из контакт-центра. Так вот интересует, насколько вы были бы готовы передать этот процесс на автоматику? Ну то есть когда человеку звонит робот и синтезированным голосом сообщает все то, что сообщает ваш оператор с возможностью, если что, соединиться с живым человеком или сразу подтвердить заказ. Вы вообще готовы к такому рода переменам?
Автор: melnikov
26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook