Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.  Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли? Через какой период лучше звонить? Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке? Каким еще бонусом мотивировать вернуться?
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook