Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.  Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли? Через какой период лучше звонить? Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке? Каким еще бонусом мотивировать вернуться?
Автор: melnikov
19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook