Добрый день! Клиент N дней не делает повторный заказ. Причем, в этот период он уже получил серию писем, бонус на следующую покупку. Не вернулся. Хочу, чтобы ему звонили, спрашивали, все ли понравилось при последнем заказе, не нужно ли ему помочь что-то подобрать (одежда). Как вариант, предлагать бонус - бесплатную доставку при заказе в течении какого-то срока после звонка (денежный бонус на личном счете уже есть). Разговор о постоянных клиентах, которые заказывали несколько раз.  Был ли у кого-то опыт подобного, работает ли? Через какой период лучше звонить? Может, есть примеры, как операторам лучше вести разговор при таком звонке? Каким еще бонусом мотивировать вернуться?
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook