Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет!  Если рассуждать о текущей ситуации в SEO, то вспылывает идея о том, что наличие у магазина групп в социальных сетях и их размер может служить для Яндекса одним из признаков для ранжирования.   Кроме того, неоднократно высказывались гипотезы о том, что яндекс учитывает трафик на сайт из социальных сетей для ранжирования.  Рассуждая о том, что еще может быть индикатором для яндекса, мы наткнулись на фактор наличия магазина в яндекс.маркете и репутации магазина в этом самом Маркете. В идеальном мире, чем больше отзывов о магазине в яндекс.маркете и чем они положительнее, тем лучше должен быть магазин в глазах поисковой системы. Но это в идеальном мире.   Однако в реальности возникает конфликт интересов - с одной стороны Яндекс хотел бы иметь более релевантную выдачу, с другой стороны не хотел бы снимать магазин с "иглы Маркета". В какую сторону качнутся весы - неизвестно.  И вопрос вот такой: не замечал ли кто-то зависимость ранжирования сайта от его наличия в Маркете и его оценок там? Способствуют ли хорошие оценки на Маркете более высоким позициям в выдаче или наоборот приводят к снижению позиций?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook