Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет!  Если рассуждать о текущей ситуации в SEO, то вспылывает идея о том, что наличие у магазина групп в социальных сетях и их размер может служить для Яндекса одним из признаков для ранжирования.   Кроме того, неоднократно высказывались гипотезы о том, что яндекс учитывает трафик на сайт из социальных сетей для ранжирования.  Рассуждая о том, что еще может быть индикатором для яндекса, мы наткнулись на фактор наличия магазина в яндекс.маркете и репутации магазина в этом самом Маркете. В идеальном мире, чем больше отзывов о магазине в яндекс.маркете и чем они положительнее, тем лучше должен быть магазин в глазах поисковой системы. Но это в идеальном мире.   Однако в реальности возникает конфликт интересов - с одной стороны Яндекс хотел бы иметь более релевантную выдачу, с другой стороны не хотел бы снимать магазин с "иглы Маркета". В какую сторону качнутся весы - неизвестно.  И вопрос вот такой: не замечал ли кто-то зависимость ранжирования сайта от его наличия в Маркете и его оценок там? Способствуют ли хорошие оценки на Маркете более высоким позициям в выдаче или наоборот приводят к снижению позиций?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook