Коллеги, мы тут с "Нетологией" придумали интересный конкурс с ценным призом, предлагаю поучаствовать!   Итак...  Представьте, что у вас есть интернет-магазин норковых шуб, и к лету продажи упали. Подумайте, как можно изменить ситуацию в лучшую сторону? За самое интересное решение подарим бесплатное обучение на онлайн-интенсиве «Руководитель интернет-магазина», который стартует 25 апреля в «Нетологии» — http://bit.ly/1m507qS.   Ещё двое участников получат скидки 50% и 30%.  Делитесь записью с друзьями и предлагайте свой вариант в комментариях до 14:00 23 апреля. Удачи!
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook