Вопрос про витрину и архивный товар, кто что делает? Мы ежедневно добавляем в магазин сотни новых товаров, при этом десятки, уходят в архив - сняты с производства (соновная причина), старая модель и так далее. Мы все не актулаьные товары автоматически отправляем в архив. Они не показываются на страницах категорий, в поиске по магазину, но из внешних источников на карточки этого товара попасть можно. Там мы стараемся предоставить аналог (автоматически) этого товара, пишем что он снят с производства и не даём возможность купить. За годы работы таких товаров становится тысячи и десятки тысяч. Я видел когда магазин при выходе в свет новой модели просто актуализировал старую карточку товара под новый. А вы как делаете у себя? Если кто-то отправляет также в архив (цель в том, чтоб сохранить трафик с поиска и постараться его после конвертировать на актуальный товар), покажите пожалуйста вашу карточку товара подобного?
Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook