Вопрос про витрину и архивный товар, кто что делает? Мы ежедневно добавляем в магазин сотни новых товаров, при этом десятки, уходят в архив - сняты с производства (соновная причина), старая модель и так далее. Мы все не актулаьные товары автоматически отправляем в архив. Они не показываются на страницах категорий, в поиске по магазину, но из внешних источников на карточки этого товара попасть можно. Там мы стараемся предоставить аналог (автоматически) этого товара, пишем что он снят с производства и не даём возможность купить. За годы работы таких товаров становится тысячи и десятки тысяч. Я видел когда магазин при выходе в свет новой модели просто актуализировал старую карточку товара под новый. А вы как делаете у себя? Если кто-то отправляет также в архив (цель в том, чтоб сохранить трафик с поиска и постараться его после конвертировать на актуальный товар), покажите пожалуйста вашу карточку товара подобного?
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook