Вопрос про витрину и архивный товар, кто что делает? Мы ежедневно добавляем в магазин сотни новых товаров, при этом десятки, уходят в архив - сняты с производства (соновная причина), старая модель и так далее. Мы все не актулаьные товары автоматически отправляем в архив. Они не показываются на страницах категорий, в поиске по магазину, но из внешних источников на карточки этого товара попасть можно. Там мы стараемся предоставить аналог (автоматически) этого товара, пишем что он снят с производства и не даём возможность купить. За годы работы таких товаров становится тысячи и десятки тысяч. Я видел когда магазин при выходе в свет новой модели просто актуализировал старую карточку товара под новый. А вы как делаете у себя? Если кто-то отправляет также в архив (цель в том, чтоб сохранить трафик с поиска и постараться его после конвертировать на актуальный товар), покажите пожалуйста вашу карточку товара подобного?
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook