Вопрос про витрину и архивный товар, кто что делает? Мы ежедневно добавляем в магазин сотни новых товаров, при этом десятки, уходят в архив - сняты с производства (соновная причина), старая модель и так далее. Мы все не актулаьные товары автоматически отправляем в архив. Они не показываются на страницах категорий, в поиске по магазину, но из внешних источников на карточки этого товара попасть можно. Там мы стараемся предоставить аналог (автоматически) этого товара, пишем что он снят с производства и не даём возможность купить. За годы работы таких товаров становится тысячи и десятки тысяч. Я видел когда магазин при выходе в свет новой модели просто актуализировал старую карточку товара под новый. А вы как делаете у себя? Если кто-то отправляет также в архив (цель в том, чтоб сохранить трафик с поиска и постараться его после конвертировать на актуальный товар), покажите пожалуйста вашу карточку товара подобного?
Автор: melnikov
22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook