Смотрите в каталоге
Электроника
Коллеги, ай нид хелп! :) Стандартная ситуация - клиент оставил номер телефона, оператор звонит, но клиент недоступен. И оператор звонит еще и еще ... Между тем у всех ОПСОСов есть уже ставшая стандартной и бесплатной функциональность, у Билайна она называется «Есть контакт», когда при появлении абонента в зоне действия сети звонившему приходит соответствующая смс-ка. Теперь собственно желание: вместо периодического набора номера клиента, который прямо сейчас недоступен, каким-то образом получать информацию о появлении его в зоне действия и тем самым автоматически инициировать дозвон. Как получить эту информацию-смску, если мы звоним с обычного городского номера? Может быть, есть какой-то специфический сервис? В конце концов, я готов делать один дозвон с мобильного номера и потом на него получить смс - но как ее автоматически обработать? И поддерживает ли какая-нибудь IP-АТС требуемую мне функциональность? Кто знает - или, может быть, может порекомендовать крутого спеца?
Компании и сервисы: Билайн
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook