Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интересный поворот событий!  Угрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс".   Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook