Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интересный поворот событий!  Угрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс".   Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook