Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:  У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:   1) Товар может появляться на витрине в трех случаях: Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.  Часть товара отгружается со склада поставщика.  Часть товара со своего склада. Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).    2) Товар может находиться в свободном для заказа виде: На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?) На своем основном складе В своих розничных точках в виде товарных остатков У товара есть место на складе: стеллаж и полка  3)Цена товара Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.   Также название товара порой не должно быть равно товару. Пример:  Название товара "Полка для книг".  Параметр цвет: Черная [арт:999001] - 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400. Белая [арт:999002] - 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.  (покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).    Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?  Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook