Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:  У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:   1) Товар может появляться на витрине в трех случаях: Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.  Часть товара отгружается со склада поставщика.  Часть товара со своего склада. Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).    2) Товар может находиться в свободном для заказа виде: На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?) На своем основном складе В своих розничных точках в виде товарных остатков У товара есть место на складе: стеллаж и полка  3)Цена товара Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.   Также название товара порой не должно быть равно товару. Пример:  Название товара "Полка для книг".  Параметр цвет: Черная [арт:999001] - 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400. Белая [арт:999002] - 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.  (покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).    Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?  Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook