Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:  У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:   1) Товар может появляться на витрине в трех случаях: Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.  Часть товара отгружается со склада поставщика.  Часть товара со своего склада. Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).    2) Товар может находиться в свободном для заказа виде: На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?) На своем основном складе В своих розничных точках в виде товарных остатков У товара есть место на складе: стеллаж и полка  3)Цена товара Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.   Также название товара порой не должно быть равно товару. Пример:  Название товара "Полка для книг".  Параметр цвет: Черная [арт:999001] - 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400. Белая [арт:999002] - 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.  (покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).    Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?  Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook