Идеальный интернет-магазин. Здравствуйте, коллеги! Не дает мне спокойно спать одна идея. Или поддержите, или раскритикуйте – хочу вернуть себе здоровый сон. Идея - создать близкий к идеальному интернет-магазин (и\или движок для ИМ).  Причин для этого несколько:  - не смог найти движка, который бы отвечал всем моим требованиям;  - постоянные доработки программистом, изначально не верно выбранного движка, причем одно делаем другое ломается (возможно только мне так везет);  - изменение цен у поставщиков – большая проблема;  - средства на рекламу расходуются не эффективно, ввиду не корректного отображения на сайте остатков товара (в мебельной тематике это одна из основных проблем);  - пришли крупные игроки с хорошим бюджетом, командой и автоматизацией, с которыми трудно конкурировать;  - ну и много еще чего, думаю у каждого есть что то свое;  - хочу качественный продукт за 500 тыс. , заплатив 50 тыс. рублей (цена для примера, можно больше);  - и самое главное - это коллективный разум.  Что хотелось бы реализовать:  - модуль аналитики или же простая интеграция с метрикой и\или ГА (экономим деньги на рекламе);  - карточка(и) товара, настраиваемая под любую (10-20) тематику (для удовлетворения всех акционеров);  - легкая СРМ встроенная в движок (эффективная обработка заказов, контроль менеджеров);  - модуль логистики с возможностью настройки;  - модуль для сравнения цен с конкурентами;  - дизайн шаблонный или индивидуальный;   - и т.д.  -  Реализация видится так, особо не углубляясь в детали: Собираются 10 человек из 10 разных областей и специализаций (все цифры обсуждаемы), создают условное акционерное общество, получают по 10% акций, вносят по 50 тыс. рублей, совместно обсуждают и пишут тех.задание, основываясь на своем предыдущем опыте, находят команду разработчиков и воплощают это в жизнь. На выходе получается некий продукт который: - полное г., никому не нужен и не нравится, время и деньги выброшены на ветер;  - вполне жизнеспособный, кто то из акционеров перевел на него свои магазины, они счастливы и довольны, кто не перевел, у тех время и деньги выброшены на ветер (возможно остальные счастливцы им как то компенсируют их печаль);  - получился замечательный продукт, все в восторге, все акционеры свои магазины переводят на новый движок, тестируют – радуются, это провыв…ура…и т.д. В итоге создают коробочную версию, собирают отдел продаж и пускают в свет – получают моральное и материальное вознаграждение. Да, а может у кого то уже есть такой магазин и он готов его предложить другим в обмен на дензнаки и не нужно ничего создавать…  Сори за много текста.
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook