Друзья, а подскажите, какие готовые системы есть на рынке, которые позволяют управлять ценообразованием для е-коммерса? На входе - прайс-листы от поставщиков, прайсы конкурентов (откуда их брать - отдельный вопрос), ориентировки по марже по группам, правила-исключения, на выходе - рекомендованная розничная цена. В идеале, если система могла бы еще замыкать на себя свою же статистику продаж и учитывать эластичность спроса-предложения в ценообразовании. Речь идет о десятках тысяч товарах и сотнях поставщиков. И, конечно, поставщики самые разные - кто-то готов интегрироваться по EDI, а у кого-то ведется эксельник с наличием уровня "много-мало".     Вероятно, большинство делает что-то подобное "для себя сами". А есть ли готовые коробочные решения на рынке для внедрения в компанию, где (уже) нет времени и/или желания на разработку с нуля?
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook