Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отзывы в Интернет Магазине. Все мы знаем и понимаем, что отзывы - важно, отзывы помогают продавать. При этом отзывы можно минимально разделить на: - внутри магазина (опубликованные у себя на сайте) - вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...) Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?  - публиковать данные контакты оставивших не можем - публиковать номер заказа? - что ещё?  Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа  чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?
Компании и сервисы: Price.ru, Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook