Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Отзывы в Интернет Магазине. Все мы знаем и понимаем, что отзывы - важно, отзывы помогают продавать. При этом отзывы можно минимально разделить на: - внутри магазина (опубликованные у себя на сайте) - вне магазина (опубликованные на сторонних площадках - яндекс.маркет, прайс ру и так далее...) Второй категории отзывов на мой взгляд доверяют больше. Я прав? Но теперь всё же переходим к отзывам на своём сайте. Как внушить посетителям правдивость этих отзывов?  - публиковать данные контакты оставивших не можем - публиковать номер заказа? - что ещё?  Фото, видео и аудио отзывы? Это - да, мне кажется это должно работать. И очень странно, что такое используют совсем не многие. Почему? Не работает? Мы регулярно прозваниваем клиентов после завершения заказа  чтоб узнать их мнение, стоит ли что-то улучшить (чаще всего просят две вещи: наложка в регионы и бесплатная доставка по Москве). Даже просим оценить по пятибальной шкале работу магазина. Но вот мы никогда эти отзывы и разговоры не выкладывали в сеть. Как вы думаете, возомжно стоит спрашивать у клиентов разрешение на публикацию (нужно ли ещё что-то кроме устного разрешения?) и выкладывать в раздел "Отзывы"? Будут ли другие слушать это и верить этим отзывам?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook