Друзья, а есть в России интернет-магазины, использующие персонализацию страниц и контента на основе _поведения покупателя_? Ну, типа, обошел три страницы с фотиками, положил вспышку в корзину, тут сайт определяет его в  фотографы, и после этого на главной странице в карусели теперь не ноутбуки показываются, а фототехника, раздельчик с фототехникой вытащен из ж меню и поднят куда-то повыше, чтобы повиднее был, в ближайшей рассылке рассказываем ему о новинках фото и даем скидочку. Понятно, что это автоматом, на основе однажды заданных правил. Такое хотя бы у одного есть?..
Автор: melnikov
19 сентября / Комментарии

Всем привет, вопрос для тех кто занимается продажей фреш продуктов и использует тем. режим в своей доставке. Сообщие плиз цены на авто доставку в тем режиме (реф +4+6). Интересуют типы авто до 9 куб., включая легковые рефрижераторы. Спасибо. - стоимость подачи (минималка) ?

далее →

19 сентября / Комментарии

Добрый день, коллеги!) Есть среди участников группы руководители, владельцы рекламных агенств? (SЕО, контекст,холд. звонки возможно) Специализация e-com. Есть предложение, хотелось бы обсудить. Спасибос!)

далее →

19 сентября / Комментарии

Коллеги, приветствую. У кого есть "заказ в один клик" на сайте на каком этапе у вас кнопка? До того как товар положен в корзину или после? Какую информацию вы собираете при оформлении такого заказа?

далее →

19 сентября / Комментарии

На этот раз отличился Кораблик! При добавлении парты в корзину, цена удивительным образом увеличивается на 2000 руб.!

далее →

18 сентября / Комментарии

UPD. Сегодня привезли заказ. Отдали без вопросов). Даже доверенность не потребовалась)). CDEK - Russian Express Delivery Service (СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс) - это нечто. Муж сделал заказ на Али. Отправили СДЕКом (функции "выбрать КК" у Али нет). Позвонили сегодня согласовать доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook