Питание сотрудников. Добрый день, коллеги. Вернемся к тому, что любой ИМ, если мы говорим про бизнес - всё же оффлайн работа и полноценные процессы, а не то что порой себе под ИМ понимают многие не связанные. А соответственно это и сотрудники и их быт. Скажите пожалуйста как у вас питаются сотрудники? То есть сколько их и как питаются (мне кажется от количества зависит это). - Сами таскают баночки? - Ходят в столовую/кафе по своему желанию? - Вы заказываете обеды в офис? - У вас в офисе своя кухня с повором? Что-то другое? В общем опишите пожалуйста ваши процессы.  К чему вопрос. Я за то, чтоб кормить сотрудников, любые блага - это мотивация. В Москве мы заказываем обеды в офис, там не много сотрудников. А вот в основном офисе в Беларуси офис больше - 260 метров. И там находится порядка 30 человек и их будет больше. Обеды в офис - не вариант, выходит дорого. Сейчас каждый сам питается как хочет, мы никак на это не влияем и не кормим их, а хотелось бы. Есть мысль организовать кухню (место позволяет), где будет чай/кофе печенки - понятно. НО и возможно приходить сотрудник (возможно взять в штат даже) который будет выполнять уборку по офису, закупать канцелярию и тчо там надо им, следить за жизни обеспечением офиса и готовить обеды.  Собственно вопрос особенно к тем компаниям у кого есть подобные варианты и кто организует питание для сотрудников. От скольки сотрудников это может быть выгодно? Как поступать с меню? Что давать, что не давать? Сколько средств выделять в среднем на 1 человека на обед? Делать обеды полностью бесплатными или же сделать возможно какие-то карты обеденные на которые в счет ЗП дается накопление и при выдаче ЗП расчет. Естественно обед в офисе тогда должен быть в 2-3 раза дешевле, чем бы сотрудник мог обедать в другом месте, а по вкусу, питательности и так длаее как минимум не проигрывал. То есть оплата обеда сотрудником - лишь стоимость продуктов. Или не надо вообще заморачиваться с кухней при 30-40 сотрудниках? Просто добавить денег к ЗП - не вариант, это через месяц забудется, также кто-то будет голодать, кто-то с собой таскать и так далее. А я за то, чтоб люди работали и не думали что они голодные и хотят обедать, чтоб они не траванулись какой-нибудь не свежей пищей в шаурмешечной за углом и так далее. Так как все их заболевания или низкая работоспособность сказывается естественно на общей деятельности, а значит и заработке компании.
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook