Питание сотрудников. Добрый день, коллеги. Вернемся к тому, что любой ИМ, если мы говорим про бизнес - всё же оффлайн работа и полноценные процессы, а не то что порой себе под ИМ понимают многие не связанные. А соответственно это и сотрудники и их быт. Скажите пожалуйста как у вас питаются сотрудники? То есть сколько их и как питаются (мне кажется от количества зависит это). - Сами таскают баночки? - Ходят в столовую/кафе по своему желанию? - Вы заказываете обеды в офис? - У вас в офисе своя кухня с повором? Что-то другое? В общем опишите пожалуйста ваши процессы.  К чему вопрос. Я за то, чтоб кормить сотрудников, любые блага - это мотивация. В Москве мы заказываем обеды в офис, там не много сотрудников. А вот в основном офисе в Беларуси офис больше - 260 метров. И там находится порядка 30 человек и их будет больше. Обеды в офис - не вариант, выходит дорого. Сейчас каждый сам питается как хочет, мы никак на это не влияем и не кормим их, а хотелось бы. Есть мысль организовать кухню (место позволяет), где будет чай/кофе печенки - понятно. НО и возможно приходить сотрудник (возможно взять в штат даже) который будет выполнять уборку по офису, закупать канцелярию и тчо там надо им, следить за жизни обеспечением офиса и готовить обеды.  Собственно вопрос особенно к тем компаниям у кого есть подобные варианты и кто организует питание для сотрудников. От скольки сотрудников это может быть выгодно? Как поступать с меню? Что давать, что не давать? Сколько средств выделять в среднем на 1 человека на обед? Делать обеды полностью бесплатными или же сделать возможно какие-то карты обеденные на которые в счет ЗП дается накопление и при выдаче ЗП расчет. Естественно обед в офисе тогда должен быть в 2-3 раза дешевле, чем бы сотрудник мог обедать в другом месте, а по вкусу, питательности и так длаее как минимум не проигрывал. То есть оплата обеда сотрудником - лишь стоимость продуктов. Или не надо вообще заморачиваться с кухней при 30-40 сотрудниках? Просто добавить денег к ЗП - не вариант, это через месяц забудется, также кто-то будет голодать, кто-то с собой таскать и так далее. А я за то, чтоб люди работали и не думали что они голодные и хотят обедать, чтоб они не траванулись какой-нибудь не свежей пищей в шаурмешечной за углом и так далее. Так как все их заболевания или низкая работоспособность сказывается естественно на общей деятельности, а значит и заработке компании.
Автор: melnikov

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook