Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Ну вот, а Вы еще говорите, что Почта России - не айс! 26 декабря 2013 года курьерской службой СДЭК (сотрудничаем с ними больше года) был отправлен заказ клиенту из Тамбова в Москву (накладная №1009513651, это для сотрудников СДЭК, которые здесь частенько обитают). Контрольные сроки доставки из Тамбова в Мск - 1-3 дня. Конечно же, под Новый Год было бы глупо ожидать такую оперативность, о чем все мы и были заблаговременно предупреждены. Договорились с клиентом, что доставка будет осуществлена 9 января! 15 января звонит клиент и говорит, что все еще заказ не доставлен. Мы давай извиняться, звоним в Пермь (с ними договор заключали), там обещают 16 доставить. 17 января снова звонит клиент и просто умаляет доставить заказ. Мы опять в Пермь, там никто ничего не может объяснить, но дают клятвенное обещание, что уж 20 января точно будет доставлено. Мол, клиента прозвонили, все будет хорошо. Сегодня 20 января клиент звонит разъяренный, отменяет заказ и говорит, что расскажет о нашей ужасно работе во всех уголках инета. Знаете, все бы ничего... но, за 25 дней Почта России доставила бы посылку из Тамбова на Камчатку. А СДЭК... здец полный! Я знаю, что у руководства компании стоят очень отзывчивые люди. Несколько раз уже решали проблемы. Просто почему пишу здесь: может хоть так произойдут изменения в ужасной работе московского офиса компании. Мы просто устали ругаться! Выражаю большую благодарность Елене Ончуговой - менеджеру СДЭК в Перми, которая пытается решать проблемы, но ничего не может сделать, так как в Москве всем на все плевать!
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook