Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Ну вот, а Вы еще говорите, что Почта России - не айс! 26 декабря 2013 года курьерской службой СДЭК (сотрудничаем с ними больше года) был отправлен заказ клиенту из Тамбова в Москву (накладная №1009513651, это для сотрудников СДЭК, которые здесь частенько обитают). Контрольные сроки доставки из Тамбова в Мск - 1-3 дня. Конечно же, под Новый Год было бы глупо ожидать такую оперативность, о чем все мы и были заблаговременно предупреждены. Договорились с клиентом, что доставка будет осуществлена 9 января! 15 января звонит клиент и говорит, что все еще заказ не доставлен. Мы давай извиняться, звоним в Пермь (с ними договор заключали), там обещают 16 доставить. 17 января снова звонит клиент и просто умаляет доставить заказ. Мы опять в Пермь, там никто ничего не может объяснить, но дают клятвенное обещание, что уж 20 января точно будет доставлено. Мол, клиента прозвонили, все будет хорошо. Сегодня 20 января клиент звонит разъяренный, отменяет заказ и говорит, что расскажет о нашей ужасно работе во всех уголках инета. Знаете, все бы ничего... но, за 25 дней Почта России доставила бы посылку из Тамбова на Камчатку. А СДЭК... здец полный! Я знаю, что у руководства компании стоят очень отзывчивые люди. Несколько раз уже решали проблемы. Просто почему пишу здесь: может хоть так произойдут изменения в ужасной работе московского офиса компании. Мы просто устали ругаться! Выражаю большую благодарность Елене Ончуговой - менеджеру СДЭК в Перми, которая пытается решать проблемы, но ничего не может сделать, так как в Москве всем на все плевать!
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook