Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, нужен совет тех кто понимает в АПИ Яндекс.Директа. С помощью макросов экселя нагенерил себе "товарных кампаний" (одно объявление на один товар). Единственное что хочется сделать из "высоких технологий" - наладить отключение объявлений по товарам, которых нет в наличии. Факт наличия понятно берется из YML (avilable = true/false). Также понятно, что у ЯД в документации все методы понятно описаны, в том числе и как включать/выключать объявления. Вопрос только в том, как связать статус в YML с объявлением, которое находится в интерфейсе Яндекс.Директа? Допустим я уже загрузил кампанию в ЯД, объявлениям там присвоились некие id и теперь по этим id и ведется управление. А на моей (товарной) стороне идентификатором товара является артикул. ВОт как волшебным образом установить связь, что артикулу K3245 соответствует объявление № M-52408904? Чтобы в случае отключения K3245, отключалось и № M-52408904? Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать? Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как? Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
27 февраля / Комментарии

Коллеги, ищу дизайн-студию/агенство для разработки интерфейса сайта ИМ и написания ТЗ для разработчика. инфы море. Но хочется ваших рекомендаций. что важно - наличие портфолио, адекватный ценник. платформа для разработки пока не важна, но будет плюсом, если у агенства есть и своя разработка

далее →

27 февраля / Комментарии

#Аксимус #Видное такого хамства в адрес наших клиентов от сотрудников пвз - я вообще ни у кого не встречала. время работы 24 февраля до 19 часов, клиентка была в пункте в 18:40 ей отказались выдать заказ и предложили "выйдите вон и закройте дверь с той стороны".

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, а какие крупные интернет-магазины сидят в СПБ? Сходу на ум приходят: 220 Вольт, Юлмарт.

далее →

27 февраля / Комментарии

Доброе утро! Друзья, а можете рекомендовать дизайнера? Студия/фриланс - не важно. Важно чтоб результат был качественный.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто работает на Битриксе, помогите. В базовой функциональности Битрикса (ред. малый бизнес) есть три типа промокодов: на одну позицию в заказе, на один заказ, многоразовый. Многоразовый промокод может быть использован n-ое кол-во раз всеми пользователями/гостями, в том числе одним и тем же пользователем несколько раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook