Кому нужно? https://www.facebook.com/k.romanutenko/posts/602486189824721  Большой опыт в организации и реализации рекламных кампаний. Написание презентаций, выбор каналов реализации, разработка механик, анализ итогов. По большей мере btl, event, PR. Опять же, по большей мере в сфере FMCG.   Личные качества: целеустремленность, обучаемость, умение работать с о-очень большим объемом информации.   Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.   В общем - человек находка.  В дополнение: умение составлять пресс-релизы, поддерживать контент сайтов, хорошие изобразительные навыки.
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook