Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Привет! Всех с наступающим! Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.      Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.       Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?
Компании и сервисы: Calltouch
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook