Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Привет! Всех с наступающим! Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.      Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.       Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?
Компании и сервисы: Calltouch
Автор: melnikov

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook