Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Привет! Всех с наступающим! Я схожу с ума от автоматизации. Расскажите как вы решаете эту задачу. Есть задача - сделать рекламу, продвижение, обработку звонков и обращений максимально эффективными. Чтобы посчитать эффективность контекста, SEO и других каналов продвижения и привлечения нужна качественная и сквозная система аналитики. Кроме того надо понимать как работают менеджеры и т.п.      Сейчас у меня все рекламные каналы работают на интуиции и без конкретных данных. Есть витрина - интернет магазин туда попадают заказы, из неё выгружаются эти же заказы в складскую программу, в которой работают менеджеры и в которую добавляют заказы с телефона месенджера и e-mail.       Менеджерам звонят по телефону и пишут в он-лайн мессенджер. Журнал, куда они фиксируют все обращения и звонки они ведут в Google docs, а потом переносят в складскую программу если кто-то что-то заказал. По хорошему нужна CRM с интегрированной складской программой учета, в CRM должны фиксироваться входящие звонки, желательно чтобы можно было прокидывать в CRM фразу с которой зашел человек и позвонил по подставному номеру (Call Touch), в ней должен быть также учет товара, складские остатки, отгрузки и т.п. Какая CRM имеет такой функционал и что вы сами с этим делаете? Какую конфигурацию 1С посоветуете? :) Могу тратить примерно 100 тыр в месяц на автоматизацию, что посоветуете?
Компании и сервисы: Calltouch
Автор: melnikov

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook