Коллеги, мы начали предлагать клиентам предлагать своим клиентам-покупателям  делать возврат через наши пункты приема и выдачи (кака красивая фраза получилась!). Купил клиент товар, не подошло, хочет вернуть – несет в наш пункт,  а не на почту. Быстро без очередей отдал, быстро привезли, по демократичной цене. Как у вас это сейчас реализовано? Не имею в виду частичный возврат в момент покупки.  Раньше мало из регионов возвращали, скорее уж как-то пристроят по знакомым самостоятельно, сейчас ситуация немного меняется.
Автор: melnikov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook